СОЛЛИ+

Прежде всего

Тема:
Международный автомобильный холдинг

Место:
г. Харьков,
ул. Ак. Павлова, 323

Время:
2018, Май

Род деятельности:
Сеть автосалонов

Принять участие в развитии системы обслуживания международного автомобильного холдинга СОЛЛИ+ стало для компании PHONENERGY ценным опытом. Салонам этой фирмы мы смогли помочь повысить лояльность клиентов, предоставив мощнейшее конкурентное преимущество в виде зарядных станций для телефонов.

Наш клиент — официальный дилер известнейших автобрендов: Ford, Volkswagen, Renault, Hyundai и многих других. Под эгидой компании в Харькове запущены автосалоны, отличающиеся хорошо продуманной планировкой и идеальными условиями для комфортного выбора хорошего автомобиля. Более того, в восточном мегаполисе был построен по немецкому проекту первый украинский концептуальный центр Mercedes.

Услугами автоцентров холдинга пользуются десятки людей в день. Одной из особенностей СОЛЛИ+ является постоянно модернизируемый клиентоориентированный подход. Покупка авто, тест-драйв, сервисное обслуживание — все проводится на высшем уровне. Однако, сегодня просто отточенных до совершенства манер, полной базы знаний и внимания к деталям при разговоре с потенциальным покупателем недостаточно.

Зарядные станции для телефонов — способ обеспечить клиентам хорошее настроение. Никакой тоски во время ожидания оформления документов, техосмотра или сервисного обслуживания. Только комфорт современного уровня.

Автохолдингом были приобретены два типа терминалов: DELIGHT и TANK. Первое устройство — настольная станция с LED экраном, выступающим рекламным холдером нового поколения. Второе — комплект 6 портативных зарядных устройств. Оба вида были брендированы под фирменный стиль салонов, в которых установлены док-станции.

Эффективность применения док-станций для подзарядки гаджетов в автоцентрах отмечена в кратчайшие сроки. Клиенты СОЛЛИ+ были приятно удивлены новой услугой, особенно в тех случаях, когда им предстояло томительное ожидание тех.осмотра и сервисного обслуживания авто. После успеха в первом салоне устройства были установлены в нескольких центрах Автомобильного Дома, в том числе и Mercedes-Bendz. Уверены, что в будущем мы будем и дальше сотрудничать, постепенно модернизируя систему лояльности клиентов всей знаменитой сети автосалонов в Харькове.

← Лаборатория Онлайн Бизнеса 2018Клиенты